barsgroup (barsgroup) wrote,
barsgroup
barsgroup

Categories:

Команда партнеров «БАРС Груп» в поиске новых перспектив


19-22 ноября 2009 г. состоялась Всероссийская партнерская конференция «БАРС Груп». В одном зале собрались руководители и ведущие сотрудники более чем двадцати IT-компаний из 17 регионов России. Однажды их объединил выбор нового имени на рынке информационных технологий. Теперь их объединяет уверенность в том, что у партнерства с «БАРС Груп» есть большие перспективы.

Оставить вмятину на Вселенной

«Вы хотите пойти со мной, чтобы оставить вмятину на вселенной?» – когда-то с этими словами Стив Джобс обратился к Джону Скалли, открывая перед президентом Pepsi новый мир компьютерных технологий. Этими же словами открыл партнерскую конференцию генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров. Без дерзости, выраженной в знаменитой фразе основателя Apple, была бы невозможна эта конференция.

История группы компаний «БАРС Груп» насчитывает уже 17 лет, однако активное построение партнерской сети началось только в 2008 году. За два неполных года более тридцати участников российского рынка IT проявили интерес к решениям и технологиям «БАРС Груп». За это время эффективное взаимодействие компании-разработчика и партнеров принесло значительные результаты: реализованы проекты в 32 субъектах Российской Федерации, благодаря проектам в федеральных ведомствах, сегодня в России нет региона, где бы не использовались Web-решения «БАРС Груп», началось продвижение на рынок ближнего зарубежья.

В столице Электронного Татарстана

Местом проведения конференции стала Казань, где размещается главный офис «БАРС Груп». Прогуливаясь по улицам города, участники форума имели возможность многократно видеть слово «барс» на рекламных щитах, вывесках и растяжках. Крылатый снежный барс является символом Татарстана, а имя гордого хищника носят многие татарстанские бренды. И хотя бренд «БАРС» в сфере IT родился за десять лет до того, как компания пришла в Татарстан, сейчас имя «БАРС Груп» тесно связано с успешным построением Электронного Правительства в Республике. Татарстан – регион, где в полной мере реализованы подходы «БАРС Груп» к информатизации государственного сектора. Информационно-аналитические и учетные системы компании составляют значительный сегмент Электронного Правительства. Именно эта история успеха интересовала многих участников конференции прежде всего.

Решения, которые работают от Владивостока до Калининграда

В докладах и дискуссиях партнеры представили весь спектр проектов на технологиях «БАРС Груп» и поставили множество вопросов. Общий настрой выступлений колебался от тона победной реляции (что небезосновательно) до жаркого спора. Как функционирует централизованная система бюджетной отчетности в МЧС России, если ее абоненты находятся во всех часовых поясах страны? Что нужно для взаимопонимания между работниками сферы образования и специалистами IT? Как нужно действовать, чтобы процедура похозяйственного учета принесла практический результат муниципалитетам в виде налоговых поступлений? Каким образом информационные технологии помогают учреждениям здравоохранения адаптироваться к нынешней экономической ситуации? На каждую проблемную область среди партнеров нашлась своя заинтересованная аудитория.

Эффективный маркетинг или теория трех «Б»

Визитной карточкой «БАРС Груп» на рынке информатизации госсектора, стал агрессивный маркетинг. Этим компания поставила под сомнение тысячи раз опробованную методику продвижения через личные связи. Долгое время, чтобы продать информационное решение в государственное ведомство было необходимо наличие неформальных связей с государственными служащими. Как водится в этом мире, такие связи достигались самыми незамысловатыми способами: баня, бабы, бутылка, иначе говоря, в соответствии с теорией трех «Б», которую в своем выступлении сформулировала коммерческий директор «БАРС Груп» Галина Ахмерова.

Чтобы понять, почему сегодня эта универсальная и всемогущая теория не работает, нужно видеть реальные последствия экономического кризиса для рынка IT в госсекторе. Кризис разрушил старые связи, сделал потенциальных клиентов более требовательными и более «нервозными», сдвинулся в сторону неопределенности вопрос о цене. Зная это, команда «БАРС Груп» прилагает колоссальные усилия к формированию собственного бренда и не стесняется неодобрительных взглядов со стороны консервативной части аудитории. Выставки, презентации, рассылка коммерческих предложений, собственное видеопроизводство и дизайн – все это принесло «БАРС Груп» осязаемый результат. В сжатые сроки новый игрок освоил значительную долю рынка, а ведь совсем недавно это рынок казался стабильным и распределенным между другими игроками.

Под завесой коммерческой тайны

Вопрос о «творческих планах» давно стал общим местом в жанре интервью. В финальной части Конференции ведущие специалисты «БАРС Груп» поделились с партнерами планами технологического и маркетингового развития. В деловой жизни не принято говорить о секретах публично, но не трудно понять, что в ближайшем будущем произойдет еще много существенных изменений во всех аспектах деятельности «БАРС Груп». Постоянно совершенствуется «Платформа БАРС», ставшая на деле основой для создания качественных бизнес-приложений. Совершенствуются решения, построенные на «БАРС.Web-Своды». Совершенствуются функциональные возможности и маркетинг программного комплекса «БАРС-Бюджет». А это значит, что у партнеров впереди много работы, что партнерство с «БАРС Груп» открыто для всех, кто дерзок и хочет оставить свой след.


Дмитрий Каплунов, «АСБК» (г. Москва)

В бизнесе мало места для личных симпатий, поэтому если наша компания выбрала программное обеспечение «БАРС Груп», то это результат исследования его качественных характеристик. По опыту могу сказать, что не со всеми вендорами удается наладить диалог. С «БАРС Груп» диалог, безусловно, есть. Если мы высказываем свои пожелания, то можем быть уверены, что получим обоснованный ответ. И особенно импонирует в БАРСе, что если в работе поставлены сроки, то эти сроки четко выдерживаются.








Николай Сорокин, «Сибирский Бюджетный Консалтинг» (г. Новосибирск)

Мне приходилось много работать с международными вендорами и «БАРС Груп» это первый российский бренд, который мне предстоит продвигать. Я считаю, что при наличии правильной стратегии продвижения по охвату рынка «БАРС Груп» может легко достигнуть уровня «1C». Перспектива у решений компании есть и не только в госсекторе.









Венедикт Наянов, «еПрогноз» (г. Самара)

Мы являемся партнерами «БАРС Груп» в части разработки и создаем на «Платформе БАРС» модуль прогнозирования. По мере использования решений «БАРС Груп» в регионах и муниципалитетах накапливается множество данных, которые можно использовать для построения перспективы развития. И если сейчас в процессе длительного выполнения прогнозов данные, зачастую, меняются, мы сможет учитывать эти изменения в режиме Онлайн. На этом направлении спрос постоянно растет.







Василий Сеничев, «Кредо-С» (г. Тула)

Всех партнеров воодушевляет свежий взгляд «БАРС Груп» на старые вопросы. А благодаря конференции у нас есть возможность на месте познакомиться с теми достижениями, которые в Татарстане сделаны для Электронного Правительства, чтобы потом применять этот опыт в нашем регионе.










Андрей Болобан, «СДИ Партнерство» (г. Липецк)

Решения «БАРС Груп» очень интересны и своевременны. Но их уже сейчас достаточно много, поэтому нам необходимо думать о способах их интеграции. В этих вопросах разработчики и партнеры мало что могут решить по отдельности, поэтому участие в этой конференции существенно важно для нашего развития.







Источник:

Команда партнеров «БАРС Груп» в поиске новых перспектив


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment